КО. автозапчастей Вэньчжоу ЧиТу, ЛТД

Главная страница
продукты
О нас
Наша фабрика
Качество управления
связаться с нами
Отправить запрос
Главная

Wenzhou ChiTu auto parts co., LTD

Оставьте нам сообщение

Wenzhou ChiTu auto parts co., LTD

1
Wenzhou ChiTu auto parts co., LTD
厂房照片

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Рынки : Восточной Европе
Средний Восток
Бренды : ИУДДИ, ДЖИНГЛОНГ
Количество сотрудников : 50~100
Годовой объем продаж : 3000000-4000000
Год основания : 2003
Экспорт ПК : 10% - 20%

     Наша компания установленная в 2003, созданная от КО. счищателя Руйан Джинлонг, Лтд. и модернизированная к автозапчастям Вэньчжоу Читу КО., Лтд. в 2017 который работающий на самого себя импорт и ориентированное на экспорт промышленное и торговое предприятие. Он двинул к зоне Пингянг Бинхай новой в 2018. Это современная фабрика специализируя в НИОКР, продукции и продажах различных типов счищателей автомобиля.

С корпорации компании, оно пробовал улучшить свою систему управления и ввести в международных передовой технологии и ресурсах, и с поддержкой клиентов, компания росла на высокой скорости. Компания имеет полный каталог продуктов с восхитительным воркманьшип и верхним качеством, которые доверены и обожаны каждым клиентом. Путем делать полную пользу наших собственных преимуществ, мы знаны по мере того как профессиональное изготовление маджоред в произведении всех видов руки и лезвия счищателя, и даже проданное к Европе, Америке, Японии и странам в Юго-Восточной Азии. мы может конструировать продукты с лучшим представлением цены и конкурентным давлением согласно чертеж или образец клиентов.

Наша компания придерживалась общего соображения «создает первоклассный бренд, строит для корпоративного высокого профессионализма», и придерживается к принципу «клиента качества во-первых, сперва». Под руководством духа предприимчивости «соответствия, стойкость, небольшие величины прибыли, новаторские», мы водим индустрию. Мы смотрим вперед к работе с нашим клиентом для большой светокопии.

Контактная информация
Wenzhou ChiTu auto parts co., LTD

Контактное лицо: Mr. 王

Телефон: 057765225716

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Wenzhou ChiTu auto parts co., LTD

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Home

Wenzhou ChiTu auto parts co., LTD

I'm Online Chat Now

Wenzhou ChiTu auto parts co., LTD

1
Wenzhou ChiTu auto parts co., LTD
厂房照片

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Main Market : Eastern Europe
Middle East
Brands : YUDDY,JINGLONG
No. of Employees : 50~100
Annual Sales : 3000000-4000000
Year Established : 2003
Export p.c : 10% - 20%

     Our company established in 2003,originated from Ruian Jinglong Wiper Co., Ltd. and upgraded to Wenzhou Chitu Auto Parts Co., Ltd. in 2017 which is a self-employed import and export-oriented industrial and trade enterprise. It moved to Pingyang Binhai New Area in 2018. It is a modern factory specializing in R&D, production and sales of various types of car wipers.

Since the corporation of the company, it has been trying to improve its management system and introduce in international advanced technology and resources,and with the support of the customers,the company has been growing at a high speed.The company has a full catalog of products with exquisite workmanship and top quality,which are trusted and adored by every customer.By making full use of our own advantages,we are known as a professional manufacture majored in producing all kinds of wiper arm and blade,and even sold to Europe,America,Japan and countries in Southeast Asia.We are able to design the products with better cost performance and competitive force according to the drawing or sample of customers.

Our company has been adhering to the philosophy“create first-class brand,build for Corporate Excellence”,and adhere to the principle of “quality first,customer first”.Under the guidance of the spirit of enterprise “compliance,durability,small profit margins,innovative”,we are leading the industry.We look forward to working with our customer for the grand blueprint.

Contact Details
Wenzhou ChiTu auto parts co., LTD

Contact Person: Mr. 王

Tel: 057765225716

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)